Волгоградское время
17:34
Понедельник, 30 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.47 103.47
92.71 92.71

О фактах хищений денег с карт

11:5008.02.2020 16+ 2136 18+
   - «Ваша карта заблокирована», «Замечена подозрительная операция по карте», «Необходимо сообщить ПИН-код и цифры с оборотной стороны карты» - наиболее частые фразы, с которых начинают разговор лже-банковские работники с держателями карт.   После звонка с такими сообщениями необходимо прекратить разговор и не выполнять никаких действий. Однако, как показывают обращения жителей региона в дежурные части полиции, не все знакомы с алгоритмом действий при таких ситуациях.   За минувшие сутки звонки якобы работников служб безопасности банков, а в действительности мошенников, поступили на телефоны 9 волгоградских обладателей карт.   В результате, поверив звонку и, сообщив персональные данные карты, лишились своих средств: худрук дома культуры из Кумылженского района - 38,5 тыс. рублей; штукатур из Советского района – 26 тыс. рублей; пенсионерка-дубовчанка – 75 тыс. рублей; буфетчица их Михайловки – 99 тыс. рублей; работник культуры их Николаевки – 30 тыс. рублей; работница железнодорожной станции из Красноармейского района – 23 тыс. рублей; безработный волгоградец – 4 тыс. рублей; волгоградская студентка – медик – 31 тыс. рублей. Общий ущерб превысил 326 тыс. рублей.   Наиболее подготовленной к таким звонкам оказалась пенсионерка из Урюпинска -  она не только не поверила звонившему и требовавшему персональные данные карты, но и сообщила о номере его телефона в полицию.   Уважаемые граждане! Если вам звонят якобы из банков и просят назвать данные ваших карт, знайте - это мошенники. Никто, даже сотрудники банков, не вправе требовать у вас персональную информацию. Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка (телефон указан на оборотной стороне карты).Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.