Волгоградское время
11:34
Понедельник, 30 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.47 103.47
92.71 92.71
Котировки
РТС 971.29 3.76
ММВБ 2858.56 20.45

Волгоградские оперативники установили личность телефонного мошенника, обманувшего жительниц Тульской области

14:0030.01.2020 16+ 2570 18+
   Оперуполномоченные Управления уголовного розыска совместно с коллегами из отдела полиции № 1 (Тракторозаводский район) Управления МВД России по г.Волгограду установили личность подозреваемого в телефонных мошенничествах в отношении пожилых жительниц Тульской области.   Полицейские выяснили, что в сентябре 2019 года на телефон 80-летней жительницы Тульской области поступил звонок от неизвестного мужчины, который ввел пенсионерку в заблуждение, представившись ее племянником.  Незнакомец сообщил, что направляясь к ней в гости, его остановили сотрудники ГИБДД и потребовали деньги за освобождение от ответственности за нарушение правил дорожного движения. Аферист попросил поверившую ему пенсионерку перевести ему эти деньги, пообещав при встрече вернуть. Женщина поверила ему и перечислила на указанный им абонентский номер телефона 60 тысяч рублей. Позже, связавшись со своим настоящим племянником, пенсионерка поняла, что ее обманули.   В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий оперативники установили личность подозреваемого в данном телефонном мошенничестве. Им оказался 27-летний мужчина, в настоящее время и до 2029 года отбывающий наказание за убийство и угон автомашины в одной из волгоградских исправительных колоний. Подозреваемый сознался в содеянном. Возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 159 УК РФ – «мошенничество».   В ходе дальнейших мероприятий оперуполномоченные уголовного розыска установили дополнительные  аналогичные эпизоды совершенных подозреваемым телефонных мошенничеств в отношении троих жительниц Тульской области, с причиненным потерпевшим ущербом в размере 130 тысяч рублей. Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.